Крупнейшее маркетинговое событие Марий Эл Форум проводится впервые и пройдет в формате диалога с гостями. При таком формате будет возможность задать свой вопрос, решить конкретно свою задачу, в отличие от мероприятий, где предусмотрен исключительно "лекционный" формат.
В течение 5-ти часов мы будем слушать общаться на тему: "Как привлечь 100% целевой аудитории за 0 рублей"
Адрес г. Йошкар-Ола, Savory House ул. 70-летия Вооруженных Сил СССР, дом 20
Стоимость участия От 500р
Собственникам бизнеса
Стратегический маркетинг
Как перестать сливать рекламный бюджет
Нестандартные инструменты маркетинга
Новые каналы лидогенерации для бизнеса без вложений
Кто такие маркетологи и где и как их найти
Руководителям в найме
Как сделать экспресс-результат по привлечению клиентов в считанные дни
Что писать/говорить "холодным" клиентам?
Как на самом деле работает
Быстрые способы найти "горячих клиентов"
Самозанятым/экспертам
Как повысить ценность продукта
Как выйти на более платежеспособную ЦА
Куда вкладываться для продвижения личного бренда
Основные ошибки в маркетинге начинающих предпринимателей
Ни одно живое существо не пострадало во время съемок
Спикер форума: Виталий Ли
Отец 4-х сыновей
Основатель консалтингового агентства "Лаборатория бизнеса" (с 2015г)
Серийный предприниматель
Постоянный спикер центра "Мой бизнес"
Наставник для предпринимателей по стратегическому мышлению
Основатель клуба предпринимателей "КоЛБа" (с 2020г, 170 предпринимателей)
Президент НКО "Академия бизнеса"
Действующие бизнесы:
Аутсорсинговый Колл-центр
Кадровое агентство
Маркетинговое агентство (Стратегия и анализ)
Туристическое агентство
Wildberries
Спортивная студия
Программа форума
12.30 - 13.00
РЕГИСТРАЦИЯ
13.00 - 13.10
Приветствие от организатора
13.10 - 13.40
Знакомство с нейромаркетингом Базовые основы и основные отличия от классического маркетинга
13.40 - 13.50
Подарок от организатора
13.50 - 14.20
20 психологических триггеров для клиентов Манипуляции клиентским поведением с целью увеличения продаж
14.20 - 14.30
Еще более удивительный подарок от организатора
14.30 - 15.00
Кофе-брейк (настолько сытный, что мы хотели назвать его "Обед")
15.00 - 15.20
Маркетинг за "0" рублей До чего может довести логическое мышление...
15.20 - 15.40
"Шаурма на рублевке" или авторская теория про почвенные слои Почему один и тот же товар/услуга может продаваться по очень разным ценам и как этим управлять
15.40 - 16.00
Критическое мышление Почему так важно и как именно развивать этот навык в эпоху информационного перенасыщения
16.00 - 16.30
Разбор кейсов из зала (VIP-места) Решаем маркетинговые задачи в реальном времени