"Всю жизнь можно поделить на количество попыток, которые Вы используете либо не используете..."
Выше я перечислил основные запросы, с которыми обычно предприниматели приходят за наставничеством. И большинство "экспертов" бросаются решать этот запрос, конкретную ситуацию. Однако, зачастую запрос в начале диалога - всего лишь "симптом", так сказать ситуация, в которой клиенту сейчас "не Ок". А решать необходимо глубинную причину, в комплексе. Глобально, во время консультации мы обсуждаем два параллельных процесса:работа с мышлением и работа с инструментами. Консультантне учит, не настаивает, не заставляет - он не "сверху", он рядом, он партнер, он сопровождает, дает решения, делится опытом, корректирует и ускоряет путь. При выборе того, "к кому прислушаться", обращайте внимание на то, чтобы он: - не давил авторитетом - был с Вами совместим по ценностям - видел ситуацию и в стратегии и в тактике
ЗАПОЛНИ АНКЕТУ
Отправленные данные не подлежат дальнейшему распространению